Тест драйв шевроле каптива 2.2 дизель - Видео обзор Chevrolet Captiva I рестайлинг 2013-2016 годов выпуска

Chevrolet Captiva прожила без изменений пять лет. Автомобили-сверстники за это время уже успели сменить целое поколение. За покупателя в таких условиях бороться становится все сложнее, и в Chevrolet решились на рестайлинг кроссовера. После поворота ключа мотор затарахтел как-то по-особенному, а по кузову пошли легкие вибрации. Да это же дизель, которого владельцы российских Каптив были лишены.

И вот он, самый настоящий, объемом 2,2 литра. С крутящим моментом в Нм и лошадиными силами. Даже при легком касании педали газа без малого двухтонная махина резко срывалась с места. Союз двигателя и трансмиссии сплоченный, управлять разгоном — одно удовольствие. Вторая, третья, пятая, снова вторая — передачи сменяют друг друга почти незаметно, а тяга и не думает пропадать. В таком темпе расход топлива может и приблизиться к заявленным шоссейным 6,4 литрам на сто километров, но с динамичными городскими стартами выбраться из 11,7 литров не удалось.

Все попытки съехать на полевую дорогу испытать возможности полного привода упирались в таблички с недружелюбными надписями: Отчего ж не проехать? Ведь я не за капустой, я — за грязью…. При выезде из первой же лужи передние колеса начали проскальзывать, но задние пришли им на помощь не.

Выбраться-то выбрались и без особого труда, но в очередной лужице ситуация повторилась. И всё же, многодисковая муфта, заведующая подключением задних колес, срабатывает с заметной задержкой. В данном случае проходимость не пострадала. А вот как Chevrolet поведет себя на песке или снегу? Не начнет ли зарываться передними колесами быстрее, чем станет полноприводным? Зато по грунтовке Каптива мчит — только пыль стоит. А ведь серьезных изменений в шасси не вносили: Но ямки, кочки, гребенка для подвески не помеха.

Даже дорога из бетонных плит с частыми стыками не показалась пыткой: Однако асфальтовых ям с острыми краями или глубоко замурованных люков стоит все-таки избегать — подвеска их не очень жалует, ощутимо потряхивая при этом пассажиров. Доминанта преобразившегося салона — большой и немного старомодный руль, доставшийся Каптиве от могучего Tahoe. Передняя панель все та же: Центральный экран получил фирменную бирюзовую графику, только функций на него возложено многовато.

Индикация режима работы климат-контроля соседствует с показаниями забортного градусника, рядом компас информация с бортового компьютера — глаза разбегаются. Диапазонов регулировки плотного водительского кресла, как и прежде, хватает с избытком. А вот валики боковой поддержки для людей худощавого телосложения будут практически бесполезны.

Заднее сиденье с легкостью примет в свои объятья и трех пассажиров, тем более что среднему не будет мешать ступенька трансмиссионного тоннеля — ее здесь попросту. У спинок задних сидений регулируется угол наклона, а на месте подлокотника — подстаканники.

А на высвободившемся от старой доброй рукоятки месте теперь скрывается большущий потайной отсек. Багажник с его литрами свободного пространства и массой подпольных боксов и ниш в пятиместной версии тут, конечно, вне конкуренции. А если еще вспомнить про складывающиеся спинки заднего и переднего пассажирского сидений, образующих ровную площадку, то Chevrolet и вовсе может показаться маленьким развозным грузовичком.

На редкость практичный автомобиль…. Но теперь у нее появилось то, чего владельцам так остро не хватало для счастья — отличный дизельный мотор и обновлённая, более интересная внешность.

Нынешний рестайлинг Каптивы привел за собой на российский рынок не только долгожданный дизельный двигатель л. А место топового 3,2-литрового мотора с шестью цилиндрами занял менее объемный, но более мощный л. Повсеместно доступен полный привод. Начинаются цены от 1 рублей. В базовое оснащение уже входит кондиционер, обогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, ESP, задний парктроник, аудиосистема, дюймовые легкосплавные колеса и даже открывающееся стекло багажной двери. Семиместное исполнение стоит на 30 тысяч дороже.

В комплектацию входит климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач. Семиместный и с дизельным двигателем такой автомобиль стоит 1 рублей. Цена — 1 рублей. Именно такое сочетание подарит отличную динамику, равнодушие к загрузке и не станет разорять семейный бюджет. На бензиновую версию стоит обратить внимание только в том случае, если заранее известно, что ближайшая заправочная станция с качественной соляркой находится в соседнем регионе.

Конечно, среднеразмерных кроссоверов, попадающих в конкуренты Каптиве на рынке сейчас полным-полно. Но если круг поиска сузить и остановить взгляд только на тех, у кого в линейке моторов имеются дизельные двигатели, то окажется, что их не так. Например, новый Hyundai Santa Feцены на который объявили совсем недавно. И начинаются они от 1 рублей за полноприводный сильный бензиновый кроссовер. Автомобиль с дизельным двигателем 2,2 литра л.

Тест-драйв новой Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива): наконец-то дизельная! - Колеса.ру

Цена 7-местной версии — 1 рублей. Переднеприводный Kia Sorento с 2,4-литровым бензиновым мотором л. Версия с дизельным двигателем л. Базовый Nissan X-Trail с полным приводом и двухлитровым двигателем л. Машина на тяжелом топливе л. Renault Koleos компактнее, но и прайс-лист на него начинается с отметки в рублей.

Столько стоит полноприводный кроссовер с бензиновым мотором 2,5 литра л. Единственная дизельная версия 2. Столько просят за бензиновую версию 2. Машина с дизельным двигателем 2. Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите. Вы ввели некорректные логин или пароль. Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и….

Мы уже привыкли, что электромобили — это нечто экзотичное, высокотехнологичное, редкое и стопроцентно узнаваемое. Число Tesla на дорогах измеряется единицами — но если вы списываете это на ее стоимость, спросите себя,…. В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче, а герой сегодняшней истории — его полная противоположность.

До сих пор в умах российских граждан сильны стереотипы советского и постсоветского периода: Грешат этим и автолюбители — мол, за границей и дороги ровнее, и топливо лучше, да и там хорошо,…. Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей — вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть….

И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: За два дня — 27 и 28 мая года — японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней….

Было время, когда они были везде. По телевизору — в каждом клипе, у ресторана — на VIP парковке, на свадьбе — во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…. Когда в году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором.

Chevrolet Captiva Diesel - тест-драйв от www.kotel-unilux.ru

Почему сердце успокоилось на солидном седане…. Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…. Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: Они дожили до наших дней и попали в совершенно….

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров — об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…. Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения РВСН.

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в….

новые автомобили 2017-2018 в России

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название — оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Любое использование материалов, размещенных на сайте www. Пароль должен содержать не менее 7 символов. Ссылка для смены пароля отправлена на ваш Email.

Узнай как Новости Статьи Тест-драйвы Авто с пробегом Редкие авто Суперкары Тюнинг Гаджеты Интересно Практика Редкие авто История Кино.